Продавец ЧУП «Метеорит Плюс» развивает свой бизнес на Deal.by 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
74 отзыва
пр.Октября 28-87, в здании Комбината противопожарных работ на 3 этаже, Гомель, Беларусь
Добавить отзыв
Детские развивающие игрушки и детское спортивное оборудование. Производитель РБ.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (29) 691-75-55
+375 (33) 617-75-55

Методика Л. А. Ясюковой (часть 1)

1 200 руб.

  • Нет в наличии
+375 (29) 691-75-55
Velcom/Viber
  • +375 (33) 617-75-55
    МТС
  • +375 (23) 230-24-71
    отдел продаж
  • +375 (23) 230-21-93
    бухгалтерия
  • +375 (23) 230-17-51
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Методика Л. А. Ясюковой (часть 1)
Нет в наличииМетодика Л. А. Ясюковой (часть 1)
1 200 руб.
+375 (29) 691-75-55
Velcom/Viber
  • +375 (33) 617-75-55
    МТС
  • +375 (23) 230-24-71
    отдел продаж
  • +375 (23) 230-21-93
    бухгалтерия
  • +375 (23) 230-17-51
Описание
Информация для заказа

Определение готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе

Методика является первой частью психолого-социальной технологии оптимизации обучения и развития школьников, разработанной специалистом в области школьной психодиагностики, кандидатом психологических наук Людмилой Аполлоновной Ясюковой. Ядро данной диагностической системы составляют тесты, позволяющие проанализировать особенности интеллекта ребенка (как общий уровень, так и операционную структуру) и оценить степень сформированности мышления в понятиях, которое необходимо для успешного обучения и дальнейшего полноценного развития ребенка в школе.

Методика может быть использована для решения следующих практических задач:

  1. Диагностика готовности к школьному обучению в подготовительных группах детских садов.
  2. Психолого-педагогический мониторинг психологической основы универсальных учебных действий (УУД).
  3. Изучение индивидуально-психологических особенностей первоклассников с целью индивидуализации и оптимизации процесса обучения.
  4. Диагностика уровня и потенциала интеллектуального развития детей при выборе образовательного маршрута.
  5. Выявление причин, осложняющих развитие ребенка, с целью точечного коррекционного воздействия.
  6. Консультирование учителей, воспитателей детских садов, родителей по проблемам оптимизации взаимодействия с детьми.

Методика рассчитана на широкий круг практических психологов, работающих в сфере образования и здравоохранения.

Психодиагностический инструментарий для психолого-педагогического мониторинга универсальных учебных действий (УУД), разработанный Л. А. Ясюковой на основе ее коррекционно-диагностического комплекса, выпускаемого компанией «Иматон», стал победителем II Всероссийского конкурса научно-методических и практико-ориентированных разработок, проводимого Российской Академии Образования в 2013 году. 

Автор методики: 

Ясюкова Людмила Аполлоновна, - кандидат психологических наук, доцент, специалист в области психологической диагностики, профилактики и коррекции причин школьной неуспеваемости. Автор книг «Закономерности развития понятийного мышления и его роль в обучении», «Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников», «Социальный интеллект детей и подростков».

Другие части методики Л. А. Ясюковой: 

Содержание теста и особенности работы с методикой

В методическом руководстве описаны варианты тестирования:

  • для дошкольников и первых классов общеобразовательных школ;
  • для гимназических классов;
  • для диагностики вторых классов;
  • для диагностики психологической основы универсальных учебных действий (УУД).

Для каждого варианта предусмотрен стимульный материал и разработаны бланки фиксации результатов.

В состав методики включены субтесты, диагностирующие:

  • скорость переработки информации;
  • произвольное внимание;
  • кратковременную слуховую и зрительную память;
  • речевое развитие;
  • понятийное и абстрактное мышление;
  • особенности преобладающего эмоционального фона, энергетический баланс организма ребенка и адаптационные возможности;
  • личностный потенциал обучения (самооценку, эмоциональные установки по отношению к школе, обстановку в семье и др.);
  • зрительно-моторную реакцию;
  • уровень тревожности.

В методическом руководстве проанализирован процесс учебной деятельности учащихся младших классов, выделены индивидуально-психологические особенности, необходимые для успешного обучения в начальной школе. Четко определены критерии, позволяющие прогнозировать проблемы в обучении. Для каждого типа «проблемных» детей приведены подробные рекомендации, направленные на профилактику возможных или коррекцию уже имеющихся осложнений школьной адаптации.

  • Цена: 1 200 руб.