Продавец ЧУП «Метеорит Плюс» развивает свой бизнес на Deal.by 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
74 отзыва

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

пр.Октября 28-87, в здании Комбината противопожарных работ на 3 этаже, Гомель, Беларусь
Добавить отзыв
Детские развивающие игрушки и детское спортивное оборудование. Производитель РБ.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (29) 691-75-55
+375 (33) 617-75-55

Основы теории и практики логопедии. Жукова Н.С.

18 руб.

Минимальная сумма заказа на сайте — 30 руб

  • В наличии
+375 (29) 691-75-55
Velcom/Viber
  • +375 (33) 617-75-55
    МТС
  • +375 (23) 230-24-71
    отдел продаж
  • +375 (23) 230-21-93
    бухгалтерия
  • +375 (23) 230-17-51
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Основы теории и практики логопедии. Жукова Н.С.
В наличииОсновы теории и практики логопедии. Жукова Н.С.
18 руб.
+375 (29) 691-75-55
Velcom/Viber
  • +375 (33) 617-75-55
    МТС
  • +375 (23) 230-24-71
    отдел продаж
  • +375 (23) 230-21-93
    бухгалтерия
  • +375 (23) 230-17-51
Описание
Информация для заказа
В настоящее время никто не сомневается, что логопедическую работу с детьми надо начинать как можно раньше. Система логопедического воздействия, предлагаемая авторами этой книги, опирается на поэтапность усвоения детьми родного (русского) языка при правильном формировании речевой функции. 

В пособии излагаются новые достижения науки и практического опыта как в области педагогической науки ― логопедии, так и в области смежных дисциплин: психофизиологии речи, медицины. 

В книгу также включены практические материалы, которые, при соблюдении предложенной авторами последовательности в коррекционном обучении, могут быть творчески использованы специалистами ― логопедами, дефектологами и воспитателями логопедических садов. 

В логопедии как педагогической науке понятие "общее недоразвитие речи" применяется к такой форме патологии речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом, когда нарушается формирование всех компонентов речевой системы.

При общем недоразвитии речи отмечается позднее ее появление, скудный запас слов, аграмматизм, дефекты произношения и фонемообразования...

Понятие "общее недоразвитие речи" основывается на точке зрения о возможности единого педагогического подхода к разнородным по своей этиологии и проявлениям недоразвитости речи у детей, исходя из конкретного состояния языкового развития ребенка.

Термин "общее недоразвитие речи" отражает феноменологический подход к нарушению речевого развития, и его анализ доступен педагогу. Такой подход не претендует на патогенетический анализ структуры дефекта, требующий от специалиста солидной общебиологической и медицинской компетенции, что является прерогативой врача.

Однако педагогу-логопеду не безразлично, с кем он работает, на каком фоне возникает общее недоразвитие, какое влияние на темп речевого развития оказывают сопутствующие неврологические нарушения, генетические предпосылки, особенности психической деятельности, личностные особенности ребенка, наличие или отсутствие медикаментозного лечения и другие факторы, которые могут быть получены и проанализированы только в совместной работе педагога с врачом.

Система логопедического воздействия, предлагаемая настоящим пособием, опирается на поэтапность усвоения детьми родного (русского) языка при правильном формировании речевой функции.

Коррекционное обучение охватывает широкий диапазон уровней речевого развития: оно начинается с первых "детских слов" и заканчивается развернутой фразовой речью, когда ребенок может свободно выражать свои мысли. Весь практический материал пособия дается с постепенным усложнением. Его можно использовать полностью в той последовательности, как он помещен, а можно брать задания и упражнения выборочно в зависимости от структуры дефекта и уровня языкового развития детей.

В основу формирования правильной устной речи дошкольников положена такая единица речи, как предложение, с учетом закономерностей его синтетического и аналитического развития.
  • Цена: 18 руб.